Рекламное и торговое оборудование для Вас!
    posmaterials.ru
Готовая продукция POS материалы на заказ Рекламные услуги


Мы в социальных сетях:

Тейбл тенты, держатели меню - Трехсторонний тейбл тент (триплан) формат А6

/ готовая продукция / Тейбл тенты, держатели меню / Трехсторонний тейбл тент (триплан) формат А6

 
Трехсторонний тейбл тент (триплан) формат А6
Материал: прозрачный ПЭТ 1,5 мм

Размер:
108х152х94 Три грани формата А6 (105x150мм)

Цена опт: 150 руб.
Цена розница: 158 руб.


Количество:  В корзину>>

Подробное описание:

Главная особенность трехсторонних тейбл тентов – эффективное использование пространства.

В отличии от традиционных менюхолдерров, работающих на две стороны, трехгранные тейбл тенты позволяют размещать три рекламно-информационные вставки, выполненные из обычной бумаги с распечатанным на ней изображением.

Трехсторонний тейбл тент (триплан) формат А6

Подобные конструкции изготовленные из картона можно встретить на столах кафе и ресторанов повсеместно. Однако картонные тейбл тенты имеют несмотря на их дешевизну ряд недостатков: первое – при их заказе, благодаря технологическим особенностям, требуется заказ большого тиража, что могут позволить себе только крупные рекламодатели или сетевые предприятия.

Второе – они являются «одноразовыми» и недолговечными.

Наши тейбл тенты выполнены из ударопрочного прозрачного пластика ПЭТ толщиной 1,5 мм и могут служить годами

Кроме того, при их эксплуатации не обязательно заказывать огромные тиражи бумажных полиграфических выполненных офсетной печатью. Достаточно воспользоваться услугами цифровой печати не требующей крупной тиражноности, либо просто самостоятельно распечатать нужное изображение на обычном цветном принтере, вырезать ножницами и вставить в удобные держатели трехгранного менюхолдера.

Трехгранные тейбл тенты под формат А6 можно купить через наш интернет магазин или в наших офисах продаж.

Мы уверены, что наша продукция (готовые POS материалы) поможет Вам, увеличить качество обслуживания и приумножить прибыль за счёт повышения конкурентоспособности.

 

Выбор продукции по направлениям: