Рекламное и торговое оборудование для Вас!
    posmaterials.ru
Готовая продукция POS материалы на заказ Рекламные услуги


Мы в социальных сетях:

Дисплеи. Мини-витрины - Дисплеи для аптек

/ POS материалы на заказ / Дисплеи. Мини-витрины / Дисплеи для аптек

 
Дисплеи для аптек
Материалы: прозрачный ПЭТ, акриловое стекло.
Декор и брендирование: шелкография
Технологии: лазерная резка и термогибка пластика
Категория: подставки под товары, дисплеи, оборудование для аптек.


Размер:

Заказать>>

Подробное описание:

Прежде всего следует отметить, что дисплеи для фармацевтической продукции в аптеках бывают настенными, настольными и напольными. Мультибрендовая линейка настольных POSM для аптек фармацевтической компании Берлин-Хеми отличается широким разнообразием которые специалист увидит с первого взгляда.

Их «простота» лаконична и функциональна. Ведь главная задача любого торгового оборудования – продавать, продавать и еще раз продавать! Что для этого нужно?

  • Выделить товар на полке
  • Быть заметнее и привлекательнее конкурентов
  • Демонстрировать продукт эффектно и максимально удобно для покупателя.

Хорошие и эффективные дисплеи для аптек должны быть эргономичными. То есть информация и сам продукт, размещенные на них должны быть хорошо видны покупателям разного роста. Однако при разработке дизайнеры, как правило, ориентируются на высоту глаз от пола 150 см.

То есть, если дисплей размещается в прилавке со стеклянной прозрачной столешницей он выглядит так:

В случае расположения в витрине выше уровня прилавка угол задней опорной стенки и рекламных поверхностей должен составлять 60-80°.

Немного о технологиях и материалах:

Для изготовления аптечных дисплеев были применены прозрачные полимеры: ПЭТ и акриловое стекло.

Они хороши для различных технологических операций необходимых при их создании – это:

  • лазерная резка пластика
  • термическая гибка пластика
  • шелкография (трафаретная печать) на пластике

При этом край раскроенной заготовки получается красивым, загиб ровным и плавным, а печать сочной и максимально детальной.

Конструктивные особенности:

Форма дисплея должна быть такой, чтобы в местах эксплуатации упаковка продукта была там, где решили маркетологи заказчика. Для обустраиваются специальные ребра, пазы, ниши и ограничители. На фото, приведенных ниже хорошо видно, как решается эта задача.

В некоторых случаях, когда упаковка продукта значительно отличается по глубине, требуется вывести фейсы в одну плоскость. Это нужно для того, чтобы товар не перекрывал сам себя при обзоре справа/слева. Решение этой проблемы дело хоть и непростое, но весьма увлекательное. Ведь каждый раз приходится сталкиваться с самыми неожиданными конфигурациями продукции, которую нужно гармонично разместить на витрине.

Один из примеров приведен на фото ниже:

Современная успешная аптека просто немыслима без профессионального оформления. Одним из важнейших элементов оформления являются POS материалы для аптек, которые мы производим с 1993 года, повышая уровень и эффективность продаж наших партнеров.

Купить готовые небрендированные подставки под товары для аптек можно обратившись в наш магазин готовой продукции или через интернет магазин. Заказать брендированные дисплеи для фармацевтической продукции можно обратившись в наш отдел заказной продукции.

 

Выбор продукции по направлениям: