Новость
18.10.2017 Лототроны из ПЭТ
POS материалы на заказ Готовая продукция
Рекламная продукция

/ POS материалы на заказ / Рекламная продукция

Реклама – это вид маркетинговых коммуникация служащий распространению информации о брэнде, с целью привлечения к нему внимания, его продвижения, поддержания к нему интереса.

Продукция – это результат производственной деятельности выражающейся в виде конечного продукта, являющегося результатом производства отдельного предприятия (организации)

Рекламная продукция – продукция для рекламы товаров, брэндов, услуг: рекламные POS материалы, сувенирная продукция, полиграфическая рекламная продукция и многое другое, что позволяет рекламировать брэнду с целью его продвижения на рынке.

Фирма КИМ производит следующую брендированную рекламную продукцию на заказ:

 

Дисплеи:



Настенные карманы и буклетницы

Настенные карманы и буклетницы

Эта продукция предназначена для демонстрации товаров и продукции с целью привлечения внимания покупателя. Рекламные дисплеи – идеальный инструмент для новых и традиционных брендов. С их помощью вывод и продвижение товаров на рынок происходит с максимальной скоростью и эффективностью.

 

Диспенсеры:




Настенные карманы и буклетницы


Настенные карманы и буклетницы


Эта рекламная продукция нужна для оптимизации торгового пространства. Независимо от глубины витрин и стеллажей товары всегда находятся перед глазами покупателей на расстоянии вытянутой руки. Продукция в рекламных диспенсерах находится в упорядоченном состоянии, что удобно для потребителей и эффективно для продавца.

 

Подставки под товары:



Настенные карманы и буклетницы

Настенные карманы и буклетницы

Эта рекламная продукция обеспечивает размещение рекламируемых товаров под максимально выгодным углом зрения, сообщает покупателю о бренде демонстрирующему свою продукцию, поднимает или подчеркивает сатусность товара и увеличивает доверие..

 

Шелфтокеры:


Настенные карманы и буклетницы
Настенные карманы и буклетницы

Эта рекламная продукция помогает покупателю ориентироваться в торговом пространстве, выделяет товар на полке, несет рекламные послания, сообщает об акциях. Более продвинутый вариант шелфтокеров – шелфорганайзеры – это «смесь» шелфтокеров и диспенсеров.

 

Буклетницы:



Настенные карманы и буклетницы

Настенные карманы и буклетницы

Эта рекламная продукция предназначена для печатной рекламной продукции на столе. Рекламные буклетницы, как правило брендируют. Формат и глубина карманов выполняется, в соответствии с полиграфической продукцией, размещенной в них. .

 

Держатели ценников:



Настенные карманы и буклетницы

Настенные карманы и буклетницы

Эта рекламная продукция сообщает покупателю не только о ценах на товары, но и о бренде, которому принадлежат товары. Кроме того, подобные ценникодержатели хорошо для проведения акций, распродаж. Именно такие держатели ценников используются на распродажах.

 

Лайтбоксы:



Настенные карманы и буклетницы

Настенные карманы и буклетницы

Эта рекламная продукция высокотехнологична. Рекламные послания, подкрепленные светом, цветодинамикой, видеороликами многократно усиливает эффект по сравнению с обычными рекламными носителями. Лайтбоксы бывают подвесными, настенными, настольными.

 

Держатели меню:



Настенные карманы и буклетницы

Настенные карманы и буклетницы

Эта рекламная продукция предназначена для HoReCa. Когда меню кафе или ресторана находится в брендированном меню, выбор блюда или напитка чаще происходит в сторону профпродукта, брэнд которого размещен на этом рекламно-информационном носителе.

Напольные стойки:



Настенные карманы и буклетницы

Настенные карманы и буклетницы

Эта рекламная продукция – универсальна и многопланова. Неполные стойки служат для самых широких функций, это: размещение, демонстрация и рекламирование товаров и услуг., размещения рекламных полиграфических материалов. Напольные стойки используются как рекламно-информационные стойки. Диапазон применения данной рекламной продукции максимально широкий.

Этимология термина рекламная продукция:

Реклама, как таковая, возникла одновременно с первыми товарными отношениями. Никто не знает, когда конкретно это произошло. С возникновением излишков жизненно необходимых вещей у первобытного человека появилась возможность менять их на что-либо. Естественно, это хотелось делать максимально выгодно. Важно было показать в е достоинства товара. …Так появилась реклама. Примитивная, зачаточная, но все же реклама. В дальнейшем, с развитием технологий, появились маркетинговые инструменты для размещения рекламы – это и клинописные глиняные таблички, и берестяные грамоты. С появление книгопечатания, появлением газет коммуникации и реклама вышли на новый уровень. Затем появилась радио реклама, TV-реклама, интернет-реклама. Т.е. для рекламы используются все доступные, на текущий момент, технологии и возможности человечества.

Для производства рекламной продукции используются такие технологии как: шелкография, офсетная, сольватная и УФ-печать, лазерная резка, 2D и и 3D фрезеровка, литье под давлением, штамповка, формовка, вакуум-формовка, тиснение, гравировка, вырубка, биговка, сварка термическая и ультразвуковая и многие другие технологии из всех доступных промышленных технологий.

Рекламная продукция – это
Рекламная продукция.

Что такое продукция. Продукция (лат. Production, от produco – произвожу, создаю). Продукция это материальные (осязаемые) и нематериальные (виртуальные) объекты, которые были созданы при осуществлении процесса производства с увеличением общих затрат увеличивающих конечную себестоимость.

Рекламная продукция – это продукция, непосредственно связанная с рекламой т.е. рекламной деятельностью Рекламная продукция охватывает широкий пласт производственной деятельности человека. Стоит отметить, что вся рекламная продукция-брендированна. Коммуникация с конечным потребителем – главная цель бренда. Ну, а решение частных маркетинговых задач, это уже дело техники. Выбор рекламных носителей, в соответствии с маркетинговой стратегией и бюджетом, для каждой конкретной акции или активности всегда остается за заказчиком. Однако, и производственники, на фазе разработки могут предсказать пути оптимизации и увеличения эффективности рекламной продукции. Именно в такой совместной творческой работе и возникает пул поставщиков, надежных и креативных

Ценообразование рекламной продукции заслуживает особого внимания. На него влияет целый ряд факторов: Выбор конструкционных материалов, качество и сложность (трудоемкость) технологических процессов, тип нанесения изображения, наличие электронных компонентов, вид упаковки, удаленность доставки, тираж и срок производства тиража.

Опираясь на примеры работ, представленных выше в этом разделе, можно сформулировать задание, на основании которого мы сможем произвести экспертную оценку о возможности изготовления на нашей производственной базе, рассчитать стоимости и срок производства необходимой рекламной продукции.

Кроме того, у нас есть, готовые рекламные материалы, которые можно купить как складскую позицию, а в дальнейшем забрендировать, например, стикером. Как правило, в малых тиражах это оказывается оптимальным решением. Фирма КИМ осуществляет производство рекламной продукции с 1993 года. Мы накопили богатый опыт в разработке и изготовлении данной продукции. Наше кредо – надежность, креативность, качество!

Чтобы заказать рекламную продукцию обращайтесь в отдел заказных POS материалов.

Купить Рекламную продукцию в Москве можно в наших магазинах.

Купить ГОТОВУЮ ПРОДУКЦИЮ нашего производства также можно в разных городах России у наших партнеров:

ЦРТ-Воронеж, г. Воронеж, ул. Машиностроителей, д. 20, 8(952) 957-82-10

ЦРТ-Нижний Новгород, г. Нижний Новгород, ул.Бекетова, д. 3А лит. К 8(831) 411-51-41, 8(831) 434-48-00

Гельветика-Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, ул. Рузовская, д.8, лит. Е 8(812) 326-40-37, 8(812) 326-79-39

ЦРТ-Кубань, г. Краснодар, ул. Суворова, д.62, 8 (861) 274-77-39

ЦРТ-Сочи, г. Сочи, ул. Пластунская, д.50/1, 8 (8622) 68-16-93, 8 (988) 239-50-55

Гельветика-Прикамье, г. Пермь, бульвар Гагарина, д.30 "Б", 8 (342) 255-40-33

Гельветика-Исеть, г. Екатеринбург, ул. Маяковского, д. 2а 8 (343) 287-60-60

ТД Ростов-Реклама, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, д.17, 8 (863) 223-97-50/51, 308-96-50

ЦРТ-Поволжье, г. Самара, Ракитовское шоссе, д. 7, 8 (846) 99-77-111, 8 (846) 99-77-110

ЦРТ-Поволжье в Тольятти. г. Тольятти, Южное шоссе, 119а 8 (937) 210-37-05, 8 (937) 210-36-05

Готовая продукция может быть доставлена также в Новосибирск, Казань, Челябинск, Омск, Уфа, Красноярск, Волгоград и другие города Российской Федерации при помощи транспортных компаний и Почты России.*

Транспортные компании: «Байкал Сервис», «Деловые линии», «ПЭК», «Желдор-экспедиция», «Мейджор», «СПСР», «Кит».

* Пункты выдачи посылок и условия работы опубликованы на официальном сайте russianpost.ru.

 

Выбор продукции по направлениям: