POS материалы на заказ Готовая продукция
Лайтбоксы - Настенный световой знак

/ POS материалы на заказ / Лайтбоксы / Настенный световой знак

 
Настенный световой знак
Материал: акрил, полистирол, сталь, световая установка. Логотип: инкрустация.

Размер: 500х170х220 мм

Заказать>>

Подробное описание:

Настенный световой знак - продажа, изготовление pos материалов

Настенный световой знак

Основное отличие интерьерных лайтбоксов — сравнительно небольшие габариты, а также недорогие пластичные материалы, которые используются при и изготовлении. Но главная особенность, естественно — эффективность подачи визуальной информации. Максимальное расстояние, с которого хорошо воспринимается информация на лайтбоксе — до десяти метров (а зачастую 3-4 метра). Это позволяет размещать на рекламных поверхностях самые сложные изображения и надписи, фотоиллюстрации и рисунки большой точности — чем не могут похвастаться уличные лайтбоксы, рассчитанные на большие расстояния.

Естественно, что изготовление интерьерных лайтбоксов — процесс ответственный. Многое зависит от используемого материала, способа печати и нанесения изображений. Принцип выбора самых дешевых материалов при этом не работает, так как любой дефект или царапина будут сразу видны на световом поле.

Эффективный способ обратить внимание на бренд или продукцию — использование настенных световых знаков. В частности, данный знак отличается нестандартной полуовальной формой. Его размеры 500х170х220 миллиметров, что делает идеальным применение знака на небольших торговых площадках. Оригинальность конструкции и нанесения изображения делают данный лайтбокс заметным и ярким.

Его конструкция выполнена из стали и полистирола. Сталь надежно фиксирует элементы короба, сделанные из полистирола — легкого пластичного материала, способного принимать любую желаемую форму.

Рабочая поверхность сделана из акрила — прозрачного материала, легко пропускающего свет и идеально подчеркивающего изображение. Акриловые буквы в данном случае инкрустированы в экран, что позволило максимально акцентировать внимание на светящейся надписи, создало эффект объемных букв.

На наших просторах лайтбоксы появились сравнительно недавно. Поэтому многие рекламодатели, владельцы торговых площадей и все те, кого может заинтересовать применение световых коробов, относятся к ним с осторожностью, предпочитая продвигать свои услуги по старинке — с помощью буклетов и визиток. Но люди часто отправляют бумажную продукцию в корзину, даже не прочитав ее. А вот информацию на лайтбоксе прочитают все — она заметная, яркая, компактная и доступная. Таким образом, световой короб — это эффективный и максимально доступный односторонний канал связи с потенциальным клиентом.

 

Выбор продукции по направлениям: