Рекламное и торговое оборудование
Отдел заказной продукции +7 (495) 223-56-01 kim@posmaterials.ru
До 30 ноября действует дополнительная скидка 10% на ВСЮ готовую продукцию!
Цены актуальны на 21.11.2024
В наших магазинах цены такие же, как на сайте.
Готовая продукция POS материалы на заказ Рекламные услуги


Пишите в Телеграм:


/ POS материалы на заказ / Напольные стойки / Напольная буклетница «Дельта - 8», арт. 1520

 
Напольная буклетница  «Дельта - 8», арт. 1520

Напольная буклетница «Дельта - 8», арт. 1520


Профиль: анодированный алюминий
Карманы (объемные А4 (8 шт.)): акриловое стекло 4 мм
Опора буклетницы: акриловое стекло 10 мм, декорированное серебристым полистиролом
Место для логотипа: 265 х 130 мм
Код: 1520

Размер: 450 х 1900 х 300 мм (ширина х высота х глубина)
Размер упаковки: 1710 х 60 х 350 мм





Заказать




Подробное описание:

Напольная буклетница «Дельта-8» - новинка в линейке наших информационных стоек.

Данную модель отличает неординарный дизайн и повышенная функциональность (карманы расположены с 2-х сторок).

Эта информационная стойка укомплектована 8-ю карманами, глубина каждого составляет 4 см. Это позволяет максимально удобно и аккуратно разместить нужную для Вас и Ваших клиентов информацию.

При помощи хедера в верхней части напольной стойки Вы можете разместить логотип своей компании. Размер хедера- 265 х 100 мм.

Буклетница «Дельта-8» создана с использованием современных материалов и оформлена в нейтральной цветовой гамме, что позволит использовать ее в любом интерьере.

 

Новинка на рынке современных рекламных буклетниц – напольная стойка «Дельта - 8» - это очередной прорыв творческого подхода к разработке и созданию выразительных рекламных атрибутов.

 

Эта стойка была сотворена с помощью анодированного алюминия, который придает изделию необходимую легкость и желаемую практичность в непосредственном использовании. Также здесь было применено прочное акриловое стекло, которое стало исходным материалом для создания вместительных карманов для бумажной информации.

 

Стоит отметить, что благодаря модной инновации эти карманы аккуратно и броско разместились по обе стороны главного корпуса буклетницы, что существенно упрощает процесс рассматривания флаеров каждым отдельным покупателем.

 

Что касается количества таких отделений, то стойка «Дельта - 8» имеет восемь отделений. Глубина каждого такого кармана составляет 4 см и этого даже больше, чем достаточно для того, чтобы любой рекламодатель смог разместить побольше информации о конкретном товаре или о торговой фирме.

 

Но это еще не все привлекательные достоинства буклетницы, ведь каждый заказчик будет иметь возможность поместить свой логотип на специально отведенном для этого хедере, величина которого составляет 265 х 100 мм.

 

Этот хедер находится в верхней части напольной стойки, что гарантирует его броскость и заметность в каждом торговом помещении.

 

Цветовой дизайн такой буклетницы – это четкое, но не слишком строгое соблюдение нейтральных и пастельных цветовых гамм. Так, опора буклетницы была полностью покрыта серебристым полистиролом, а вот сам корпус пестрит еще и наличием классического белого оттенка.

 

Как видно, столь идеальное и неожиданное сочетание красок просто замечательно подходит под интерьеры подавляющего большинства современных рабочих офисов. Это и неудивительно, ведь сегодня в моде именно минимализм со всеми его простыми атрибутами и замысловатыми идеями.

 

Высота такого рекламного изделия составляет 1,9 метра, а вот его ширина равняется 450 см, что весьма выгодно для тех заказчиков, которые хотят оставить максимум свободного пространства для большей комфортабельности своей клиентуры.

 

Исходя из таких габаритов, становиться понятно, почему именно «Дельта - 8» сегодня называют настоящим эталоном эргономичности и компактности.

 

Это рекламное изделие идеально вольется в любое стилистическое направление и прослужит своему покупателю очень долгий период времени, никак не меняясь ни в своих фактурных данных, ни в первозданном внешнем виде. Да и цена уже давно слывет самой выгодной и демократичной, что является огромной редкостью в современной торговле.

 

Выбор продукции по направлениям: