/ POS материалы на заказ / Рекламная продукция
Реклама – это вид маркетинговых коммуникация служащий распространению информации о брэнде, с целью привлечения к нему внимания, его продвижения, поддержания к нему интереса. Продукция – это результат производственной деятельности выражающейся в виде конечного продукта, являющегося результатом производства отдельного предприятия (организации) Рекламная продукция – продукция для рекламы товаров, брэндов, услуг: рекламные POS материалы, сувенирная продукция, полиграфическая рекламная продукция и многое другое, что позволяет рекламировать брэнду с целью его продвижения на рынке. Фирма КИМ производит следующую брендированную рекламную продукцию на заказ: Практически вся она производится из пластика с применением лазерной резки, термогибки, УФ-печати или шелкографии.
Эта продукция предназначена для демонстрации товаров и продукции с целью привлечения внимания покупателя. Рекламные дисплеи – идеальный инструмент для новых и традиционных брендов. С их помощью вывод и продвижение товаров на рынок происходит с максимальной скоростью и эффективностью.
Эта рекламная продукция нужна для оптимизации торгового пространства. Независимо от глубины витрин и стеллажей товары всегда находятся перед глазами покупателей на расстоянии вытянутой руки. Продукция в рекламных диспенсерах находится в упорядоченном состоянии, что удобно для потребителей и эффективно для продавца.
Эта рекламная продукция обеспечивает размещение рекламируемых товаров под максимально выгодным углом зрения, сообщает покупателю о бренде демонстрирующему свою продукцию, поднимает или подчеркивает сатусность товара и увеличивает доверие..
Эта рекламная продукция помогает покупателю ориентироваться в торговом пространстве, выделяет товар на полке, несет рекламные послания, сообщает об акциях. Более продвинутый вариант шелфтокеров – шелфорганайзеры – это «смесь» шелфтокеров и диспенсеров.
Эта рекламная продукция предназначена для печатной рекламной продукции на столе. Рекламные буклетницы, как правило брендируют. Формат и глубина карманов выполняется, в соответствии с полиграфической продукцией, размещенной в них. .
Эта рекламная продукция сообщает покупателю не только о ценах на товары, но и о бренде, которому принадлежат товары. Кроме того, подобные ценникодержатели хорошо для проведения акций, распродаж. Именно такие держатели ценников используются на распродажах.
Эта рекламная продукция высокотехнологична. Рекламные послания, подкрепленные светом, цветодинамикой, видеороликами многократно усиливает эффект по сравнению с обычными рекламными носителями. Лайтбоксы бывают подвесными, настенными, настольными.
Эта рекламная продукция предназначена для HoReCa. Когда меню кафе или ресторана находится в брендированном меню, выбор блюда или напитка чаще происходит в сторону профпродукта, брэнд которого размещен на этом рекламно-информационном носителе.
Эта рекламная продукция – универсальна и многопланова. Неполные стойки служат для самых широких функций, это: размещение, демонстрация и рекламирование товаров и услуг., размещения рекламных полиграфических материалов. Напольные стойки используются как рекламно-информационные стойки. Диапазон применения данной рекламной продукции максимально широкий. Этимология термина рекламная продукция: Реклама, как таковая, возникла одновременно с первыми товарными отношениями. Никто не знает, когда конкретно это произошло. С возникновением излишков жизненно необходимых вещей у первобытного человека появилась возможность менять их на что-либо. Естественно, это хотелось делать максимально выгодно. Важно было показать в е достоинства товара. …Так появилась реклама. Примитивная, зачаточная, но все же реклама. В дальнейшем, с развитием технологий, появились маркетинговые инструменты для размещения рекламы – это и клинописные глиняные таблички, и берестяные грамоты. С появление книгопечатания, появлением газет коммуникации и реклама вышли на новый уровень. Затем появилась радио реклама, TV-реклама, интернет-реклама. Т.е. для рекламы используются все доступные, на текущий момент, технологии и возможности человечества. Для производства рекламной продукции используются такие технологии как: шелкография, офсетная, сольватная и УФ-печать, лазерная резка, 2D и и 3D фрезеровка, литье под давлением, штамповка, формовка, вакуум-формовка, тиснение, гравировка, вырубка, биговка, сварка термическая и ультразвуковая и многие другие технологии из всех доступных промышленных технологий. Рекламная продукция – это Что такое продукция. Продукция (лат. Production, от produco – произвожу, создаю). Продукция это материальные (осязаемые) и нематериальные (виртуальные) объекты, которые были созданы при осуществлении процесса производства с увеличением общих затрат увеличивающих конечную себестоимость. Рекламная продукция – это продукция, непосредственно связанная с рекламой т.е. рекламной деятельностью Рекламная продукция охватывает широкий пласт производственной деятельности человека. Стоит отметить, что вся рекламная продукция-брендированна. Коммуникация с конечным потребителем – главная цель бренда. Ну, а решение частных маркетинговых задач, это уже дело техники. Выбор рекламных носителей, в соответствии с маркетинговой стратегией и бюджетом, для каждой конкретной акции или активности всегда остается за заказчиком. Однако, и производственники, на фазе разработки могут предсказать пути оптимизации и увеличения эффективности рекламной продукции. Именно в такой совместной творческой работе и возникает пул поставщиков, надежных и креативных Ценообразование рекламной продукции заслуживает особого внимания. На него влияет целый ряд факторов: Выбор конструкционных материалов, качество и сложность (трудоемкость) технологических процессов, тип нанесения изображения, наличие электронных компонентов, вид упаковки, удаленность доставки, тираж и срок производства тиража. Опираясь на примеры работ, представленных выше в этом разделе, можно сформулировать задание, на основании которого мы сможем произвести экспертную оценку о возможности изготовления на нашей производственной базе, рассчитать стоимости и срок производства необходимой рекламной продукции. Кроме того, у нас есть, готовые рекламные материалы, которые можно купить как складскую позицию, а в дальнейшем забрендировать, например, стикером. Как правило, в малых тиражах это оказывается оптимальным решением. Фирма КИМ осуществляет производство рекламной продукции с 1993 года. Мы накопили богатый опыт в разработке и изготовлении данной продукции. Наше кредо – надежность, креативность, качество! Чтобы заказать рекламную продукцию обращайтесь в отдел заказных POS материалов. Купить Рекламную продукцию в Москве можно в наших магазинах. Купить ГОТОВУЮ ПРОДУКЦИЮ нашего производства также можно в разных городах России у наших партнеров: • ЦРТ-Воронеж, г. Воронеж, ул. Машиностроителей, д. 20, 8(952) 957-82-10 • ЦРТ-Нижний Новгород, г. Нижний Новгород, ул.Бекетова, д. 3А лит. К 8(831) 411-51-41, 8(831) 434-48-00 • Гельветика-Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, ул. Тележная , д.37, литер Г, пом. 1-Н. № 9, (812) 326-40-37, 8(812) 326-79-39 • ЦРТ-Кубань, г. Краснодар, ул. Суворова, д.62, 8 (861) 274-77-39 • ЦРТ-Сочи, г. Сочи, ул. Пластунская, д.50/1, 8 (8622) 68-16-93, 8 (988) 239-50-55 • Гельветика-Прикамье, г. Пермь, бульвар Гагарина, д.30 "Б", 8 (342) 255-29-60 • Гельветика-Исеть, г. Екатеринбург, ул. Маяковского, д. 2а 8 (343) 287-60-60 • ТД Ростов-Реклама, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, д.17, 8 (863) 223-97-50/51, 308-96-50 • ЦРТ-Поволжье, г. Самара, Ракитовское шоссе, д. 7, 8 (846) 99-77-111, 8 (846) 99-77-110 • ЦРТ-Поволжье в Тольятти. г. Тольятти, Южное шоссе, 119а 8 (937) 210-37-05, 8 (937) 210-36-05 Готовая продукция может быть доставлена также в Новосибирск, Казань, Челябинск, Омск, Уфа, Красноярск, Волгоград и другие города Российской Федерации при помощи транспортных компаний и Почты России.* Транспортные компании: «Байкал Сервис», «Деловые линии», «ПЭК», «Желдор-экспедиция», «Мейджор», «СПСР», «Кит». * Пункты выдачи посылок и условия работы опубликованы на официальном сайте |