/ POS материалы на заказ / Ценниковыделители
Ценниковыделители на заказ – это пластиковые или картонные цветные приспособления для выделения бумажных ценников на полках. Они крепятся к пластиковым ценникодержателям, как правило, полочным торцевым, и работают совместно с бумажными ценниками, привлекая внимание покупателей, существенно увеличивая эффективность продаж.
Креативный персонал рекламных и маркетинговых агентств непрерывно генерирует новые концепции выделителей ценников. Современные выделители ценников имеют в себе как собственные характеристики, так и черты шелфтокеров, воблеров и ай-стоперов.
Эти элементы торгового оборудования выделяют на полках товары, группы товаров, бренды, сообщают об акциях, скидках, новинках, распродажах и т.д. Применяются как в супермаркетах, так и в магазинах шаговой доступности.
Виды и классификация выделителей ценников нашего производства:
Полупрозрачные ценниковыделители
Данные выделители имеют важную функцию цветовой поддержки обычного бумажного ценника за счет того, что полупрозрачный тонированный разным цветом тонкий пластик эффектно меняет цвет обычного белого ценника. Кроме того, эти торговые аксессуары имеют дополнительную важную-информацию для покупателей. На них может быть напечатана краткая информация: «акция», «новинки», «скидка», «распродажа». Этот вид ценниковыделителей из пластика имеет самую привлекательную цену при заказе больших тиражей, а их установка в ценникодержатель не требует много времени и усилий.
При тиражах более 50 000 штук цены от 3.5 руб.
На конечную цену влияют разнообразные параметры.
Эти выделители имеют такую конструктивную особенность, как вырубной язычок, за счет которого они крепятся к торцевым полочным ценникодержателям (это хорошо видно на фото). После того, как язычок заходит за ценник выделитель приобретает форму рамки у которой внутренняя часть всегда остается прямоугольной, а внешняя, как правило – фигурной. Данное решение позволяет оперативно продвинуть продажи конкретного товара в нужное время на определенный срок проведения акции. Этот вид компонентов торгового оборудования кроме рекламного воздействия имеет весьма широкую информативную способность, позволяющую покупателю сделать правильный выбор.
Ценниковыделители – ай-стоперы с отгибом рекламного поля
Этот тип выделителей, для удобства хранения и транспортировки поставляется в плоском, разложенном виде. Для достижения максимального эффекта у этих рекламных материалов ест функция-опция – ай-стопер.
Эта функция позволяет покупателю видеть акцию даже тогда, когда он идет вдоль витрин и торговых стеллажей. Кстати классические ай-стоперы крепятся к самим полкам при помощи струбцин, что весьма недешево.
Крепление данных выделителей стопперов осуществляется непосредственно к ценникодержателям.
Подобный выделители могут работать как с уже установленными в ценникодержатель ценниками, так и с другим индивидуальным, рассчитанным под акцию форматом (большего размера). Это хорошо видно на фото. Отгиб от рекламной части производится руками перед применением. Затем ее можно разогнут, сложить в пачку и использовать несколько раз.
Выделители ценников в большинстве случаев имеют небольшой размер, но иногда они могут быть довольно крупными и по длине, и по высоте:
Таким образом на примере выделителя NIVEA можно увидеть, что он несет в себе функции шелфтокера. То есть возможно сделать за небольшой бюджет POSM не 2 в одном, а 3 в одном – это ценникодержатель, шелфтокер и разграничитель (за счет его длины) товарной группы. В данном конкретном случае крепление к торцевому ценникодержателю осуществляется при помощи вырубного язычка. Функция шелфтокера позволяет донести до покупателей максимальное количество рекламной информации, что делает этот носитель, вкупе со всеми остальными характеристиками, максимально эффективным.
Материалы для изготовления ценниковыводителей:
Материалы, используемые для производства – ПЭТ, ПВХ, Полистирол, Полилит, Картон.
Технологии печати:
Во-первых это офсетная печать. Этот способ печати позволяет достигать минимальной цены изделий при высоком качестве. Но для этого требуется заказ большого (в несколько тысяч экземпляров) тиража. При производстве меньших тиражей применяется такая технология печати как шелкография или прямая УФ-печать.
Вторая операция после печати – это придание формы ценниковыделителям. Для этого применяется вырубка и лазерная резка пластика. Выбор технологии раскроя зависит от тиража и толщины материала.
Как правило, данные POS материалы делаются на заказ. Заказать или купить ценниковыделители можно, обратившись в наш отдел заказной продукции в Москве.