Рекламное и торговое оборудование
Отдел заказной продукции +7 (495) 223-56-01 kim@posmaterials.ru
Цены актуальны на 19.03.2024
В наших магазинах цены такие же, как на сайте.
Готовая продукция POS материалы на заказ Рекламные услуги


Пишите в Телеграм:


Сигнальные образцы P.O.S. материалов

главная / Сигнальные образцы P.O.S. материалов

Предлагаем Вашему вниманию сигнальные образцы POS материалов разработанные и произведённые нашей компанией. Рекламные стойки, напольные витрины, дисплеи, буклетницы, диспенсеры, подставки под товары и многое другое. Технологии, которые мы применяли при производстве данного вида торгового оборудования: лазерная резка, термогибка, шелкография, формовка, УФ-печать.

Витрины настольные. Напольные держатели.

За более чем 20-летний стаж работы компания КИМ приобрела большой опыт изготовления витрин различных типов. Напольные и настольные витрины призваны представить товары и бренд в наилучшем виде, привлечь внимание покупателей (для чего, по желанию заказчика, можно изготовить дополнительную подсветку). Изготовление данного вида товаров обычно делается на заказ. Мы производим легкие и удобные в использовании, но вместе с тем надежные, прочные, устойчивые и долговечные витрины.

При изготовлении витрин мы используем самые современные технологии, а также качественные полимерные материалы. Благодаря современной технологии, отточенной годами производства, наша продукция гарантирует наивысшее качество и при этом мы готовы предложить очень выгодные цены. Напольные и настольные витрины производства компании "КИМ" уже оценили такие известные компании, как Canon, Nikon, Casio, Colgate, Dunlop, Elmex а также Ингосстрах, МТС.

Материалы для эффективного продвижения товаров

Напольные и настольные витрины, подставки, держатели — неотъемлемый атрибут торговых точек, кафе и ресторанов, компаний, оказывающих разные виды услуг. Из обычной торговой мебели они давно превратились в эффективное рекламное средство. Сейчас это прочный, легкий, красивый инновационный продукт, созданный с применением самых современных технологий. Разнообразные варианты дизайна подставок, напольных и настольных витрин украсят интерьер любой компании.

Основное предназначение витрин и стоек — демонстрация либо же хранение товара. Но сейчас при производстве таких изделий, относящихся к POS-материалам, все больше внимания уделяется их функции продвижения товара или бренда. Они должны привлекать внимание клиентов и потенциальных покупателей, являясь дополнительной рекламой.

POS материалы повышают продажи

Как правило, такие материалы отличаются небольшими размерами — это делает их универсальными для применения на любой торговой площадке: от маленького магазина до отдела гипермаркета. Размер диктует особенности витрин, стоек и подставок: информация на них подается сжато, максимально информативно, очерчивая главные преимущества предлагаемого продукта.

Такие виды POS-материалов не раз подвергались изучению со стороны специалистов по маркетингу. Неоднократно было доказано, что эффектная реклама, организованная за счет информационных стоек, небольших витрин и держателей, побуждала клиентов к определенным действиям (покупке товара, обращению к специалисту и т. п.) в 60 случаях из 100. Это дало полное право признать подобные изделия одним из лучших средств мотивации покупателя.

Основное преимущество этих материалов с точки зрения владельцев торговых точек — их невысокая цена при высоком уровне эффективности. Даже торговые компании с небольшим рекламным бюджетом могут успешно внедрять свои предложения и повышать продажи, успешно продвигая определенную группу товаров. Это — спасательный круг для собственников бизнеса в условиях высокой современной конкуренции.

Принцип влияния на покупателей

Как же воздействуют витрины и подставки из полимерных материалов на покупателей. Они стимулируют их спонтанно совершить покупку выставленного товара. Как правило, подставки или небольшие стойки размещают непосредственно у полок с определенной продукцией. Покупатель видит выгодно представленный товар, в течение секунды-двух может ознакомиться с его преимуществами. На подсознательном уровне возникает желание приобрести эту продукцию, которая находится здесь же — на расстоянии вытянутой руки. При этом стойка или витрина воспринимается не более, ем декоративный элемент. Поэтому у покупателя не возникает ощущения, что его обманули, или заставили приобрести ненужное.

Качественная презентация товара

Но наряду с рекламной эффективностью нельзя пренебрегать другим, не менее важным свойством этих материалов. Речь идет об их прямом предназначении — хранении товаров, буклетов, ручек, визитных карточек и т.п. Как известно, мнение о компании складывается из мелочей. Прекрасно оформленный торговый зал, вышколенный персонал не запомнятся клиенту так, как рассыпанные неаккуратной кучкой рекламные буклеты на кассе, либо постоянно падающие с переполненных полок емкости. Один раз разочаровавшись в этих мелочах, покупатель скорее предпочтет другую торговую точку.

В связи с этим, одна из главных задач держателей, стоек, витрин и фиксаторов — организация удобного и эстетически привлекательного размещения товарных групп. Действительно, гораздо выгоднее хранить буклеты в привлекательной подставке, пачки сигарет — в настольной витрине, емкости — в пластиковом держателе.

При изготовлении подобных предметов используются легкие полимерные материалы, обеспечивающие небольшой вес, надежность и долговечность конструкций. Современные методы производства позволяют создавать витрины и подставки с подсветкой — для более эффективного привлечения покупателей.

 

Выбор продукции по направлениям: