Напольная буклетница "Дельта-4 Лайт"
Материалы: основа стойки - дюралюминиевый профиль,
световая панель - прозрачное акриловое стекло 10 мм,
УФ-печать, питание - 12 V
Размер: 450 х 1700 х 300 мм (габаритный),
размер рекламного поля - 1650 х 200 мм,
размер упаковки - 1710 х 60 х350 мм
Заказать
Подробное описание:
«Дельта-4 Лайт» - напольная буклетница со световой рекламной панелью.
Габаритные размеры – 450х1700х300 мм, размер рекламного поля – 1650х200 мм.
Фирма «КИМ» продолжает продвижение P.O.S. материалов на бескрайних просторах России. Предлагаем Вашему вниманию очередную инновационную разработку.
Как говорится: « Все гениальное – просто». В этот раз мы совместили в одном изделии технологии из двух разных направлений P.O.S.M.: это напольная буклетница и световая панель с торцевой подсветкой.
За основу мы взяли хорошо зарекомендовавшую себя в продажах и эксплуатации напольную стойку «Дельта-8», которую мы разработали 2 года назад и за это время модернизировали и оптимизировали процесс ее производства, хранения, доставки и эксплуатации в реальных условиях.
Вы можете встретить стойку «Дельта-8» в десятках городов России, от Владивостока до Калининграда.
Очередной виток модернизации стойка претерпела в результате освоения фирмой «КИМ» технологии создания световых рекламных панелей с торцевой диодной подсветкой и прямой УФ-печатью по пластику.
Диодная линейка уложена в очень компактный дюралюминиевый профиль, который механически крепится к основе стойки, выполненной из того же материала.
Световая панель авполнена из прозрачного 10 мм акрилового стекла.
Наличие оборудования для прямой УФ-печати позволяет производить стойки в сверхмалых тиражах по очень приятным ценам.
Питание 12V делает напольную буклетницу электробезопасной и позволяет использовать ее в самом широком диапазоне.
Световая панель с рекламным полем съёмная, что позволяет менять её при необходимости.
Стойка разборная. Размер упаковки – 1710х60х350, вес – 7 кг.
Итак, новая напольная буклетница «Дельта-4 Лайт» готова к продажам как стандартный P.O.S.M. с минимальными хлопотами со стороны заказчика по работе над созданием изображения на рекламном поле.