Рекламное и торговое оборудование
Отдел заказной продукции +7 (495) 223-56-01 kim@posmaterials.ru
До 30 ноября действует дополнительная скидка 10% на ВСЮ готовую продукцию!
Цены актуальны на 23.11.2024
В наших магазинах цены такие же, как на сайте.
Готовая продукция POS материалы на заказ Рекламные услуги


Пишите в Телеграм:


/ POS материалы на заказ / Напольные стойки / Напольные и настольные стойки для компании «ГАЗ»

 
Напольные и настольные стойки для компании «ГАЗ»

Напольные и настольные стойки для компании «ГАЗ»




Размер:

Заказать




Подробное описание:

Фирма КИМ произвела напольные и настольные буклетницы для компании «ГАЗ» по заказу компании «Элемент лизинг».

Произведенный тираж охватывает всю сеть салонов и дилерских центров группы компаний «ГАЗ» в России и странах таможенного союза. На фоне экономических санкций против России, оттока капитала, уменьшения инвестиционной привлекательности нашей страны это очень знаковое событие.

Оно состоит в том, что наша промышленность уже среагировала на экономическую ситуацию и начала атаку на рынке, по праву отвоевывая свои утерянные позиции. Одним из элементов этой атаки является реклама, в том числе и P.O.S.-продвижение в местах продаж, к которым относятся и рекламные стойки для презентации и распространения различных полиграфических материалов.

На этот раз перед нами встала задача разработать и произвести ударный рекламный комплекс из напольной и настольной буклетницы, которые должны быть созвучны по дизайну, узнаваемости, технологиям и материалам для достижения максимального результата.

Напольная буклетница встречает человека при входе в автосалон, настольная закрепляет эффект при работе менеджера.

В процессе работы над созданием этого рекламного дуэта порадовало очень активное и заинтересованное участие заказчиков-дзайнеров «ГАЗ» и сотрудников «Элемент Лизинг». Так работать очень приятно и очень эффективно! Кстати, это одна из особенностей русских компаний, голова менеджмента которых не загружена всевозможными клише и штампами, полученными на митингах и тренингах...

Я, как личный участник этой разработки, горжусь ее результатом и призываю другие Российские компании не стесняться в использовании рекламы для достижения своих высоких целей.

11.09.2014 О. Кабаков

 

Выбор продукции по направлениям: