Рекламное и торговое оборудование
Отдел готовой продукции +7 (495) 623-19-37 kim-shop@posmaterials.ru
До 30 ноября действует дополнительная скидка 10% на ВСЮ готовую продукцию!
Цены актуальны на 21.11.2024
В наших магазинах цены такие же, как на сайте.
Формат
Материал
Цена
от 63 до 1200
Готовая продукция POS материалы на заказ Рекламные услуги


Пишите в Телеграм:


/ готовая продукция / Настольные буклетницы / Настольная буклетница 3 x А4 (разбор), арт. 14154

 
Настольная буклетница 3 x А4 (разбор), арт. 14154

Настольная буклетница 3 x А4 (разбор), арт. 14154


Материал: прозрачное акриловое стекло 2 и 3 мм
Код: 14154

Размер: три секции для формата 3 x А4 (225х370х235 мм)
Поставляется в разборном виде!
Глубина карманов: 30мм



Покупка от 1 штуки!

Цена розница:
1200 руб. (от 1 шт.)

Количество:  В корзину

Оптовая цена:
от 960 руб.

Количество, шт. от 250 от 167 от 125 от 84 от 42 от 21 от 9
Цена со скидкой 960 руб. 1020 руб. 1044 руб. 1068 руб. 1092 руб. 1116 руб. 1140 руб.
Оптовая скидка применяется автоматически, в зависимости от суммы заказа в корзине



В процессе производства настольных буклетниц используется лазерная резка пластика. Для брендирования возможно нанесение шелкографии.


Подробное описание:

Для загрузки большого объёма полиграфической продукции применяется настольная буклетница 3xА4, арт. 14154. В ней используется трехсекционное решение данной задачи.

В этом изделии применено трехмиллиметровое прозрачное оргстекло. Финальная сборка происходит на замки-защёлки. Для этого требуется особая точность при производстве.

Лазерный раскрой деталей – залог успеха подобного результата.

Настольная трехсекционная буклетница очень эстетична, удобна, устойчива и практична. На трех уровнях можно разместить три вида каталогов, буклетов, листовок и рекламных раздаточных материалов.

Данная продукция стандартная, готовая и её всегда можно купить в наших магазинах в розницу, в тираже от одной штуки.

Чтобы купить наши стандартные изделия, в том числе и буклетницы, необходимо обратиться в отдел готовой продукции.

 

Выбор продукции по направлениям: