1773 Подвесные трехсторонние лайтбоксы с LED-подствекой
Материал: полистирол, ПЭТ, ПВХ, самоклеящаяся пленка.
Размер: 630х180х110 мм
Заказать
Подробное описание:
Изготовление лайтбоксов, pos материалов.
Лайтбокс подвесной (двухсторонний)
Двухсторонние интерьерные лайтбоксы считают наиболее эффективным видом рекламы в торговых помещениях. Они не только выполняют имиджевую роль, делая рекламируемый бренд еще более узнаваемым, но и могут использоваться в роли указатели либо вывески. Такая реклама работает круглые сутки, обеспечивая постоянную видимость нужной информации для клиентов.
К тому же, два рекламных поля с обеих сторон светового короба позволяют разместить большее количество рекламной информации, что увеличивает эффективность использования такого лайтбокса.
Относительно небольшие размеры определяют вид рекламной информации — она должна быть емкой, красочной, лаконичной. Лучше всего, если это будет название торговой марки, которое, благодаря мягкой подсветке будет обращать на себя внимание потенциальных клиентов. Длина этого светового короба — 630 миллиметров, ширина — 180 миллиметров и толщина — 110 миллиметров.
Еще одно преимущество такого лайтбокса — универсальность размещения. Его можно подвесить в удобном месте, сделав максимально заметным для покупателей. Это выгодно отличает световой короб от, например, светящейся витрины, функциональность которой ограничена привязкой к месту, порой не всегда выгодному.
Состоит двухсторонний подвесной лайтбокс из несущей рамы, кронштейна для крепления и двух рекламных плоскостей с внутренней подсветкой. Рама делается из полистирола — функционального, крепкого, легкого по весу и одновременного недорогого материала. Материал световых панелей — ПВХ (пластик). Он хорошо пропускает свет, выгодно подчеркивая нанесенное изображение. Кстати, рекламная информация наносится методом аппликации с помощью самоклеящихся пленок. Это делает световой короб оптимальным по цене и эффективным в эксплуатации.
Как и многая эффективная рекламная продукция, световые короба пришли к нам с Запада. Там они используются уже несколько десятков лет, тем не менее, не теряя своей значимости и популярности среди рекламодателей и крупных торговых площадок. Те, кто не бывал за границей, могут внимательнее посмотреть западные фильмы. В торговых и офисных центрах там размещены десятки лайтбоксов. Несмотря на такие количества, они не конкурируют, так как каждый световой короб имеет уникальный дизайн и оформление, что позволяет результативно акцентировать внимание на нужной рекламодателю информации.