1769 Настенные трехсторонние лайтбоксы со светодиодной подсветкой
Материал: полистирол, ПВХ, самоклеящаяся пленка.
Размер: 960х370х100 мм
Заказать
Подробное описание:
Лайтбоксы, продажа pos материалов
Лайтбокс настенный (односторонний)
Уже далеко не секрет, что использование лайтбоксов значительно повышает эффективность рекламы, делает доступной потенциальному потребителю информацию о компании, услуге, товаре. Кроме того, это относительно недорогой вид продукции.
Принцип устройства интерьерного лайтбокса прост: это конструкция с нанесенным на нее необходимым изображением, подсвеченная изнутри. Не вникая в подробности производства лайтбоксов и применяемых при этом материалов, потребитель выбирает их по таким критериям: привлекательный внешний вид, равномерное распределенные света по поверхности, энергопотребление, способ крепления и т.п.
В частности, лайтбокс настенный с односторонней подсветкой классическую правильную прямоугольную форму. Его размеры 960х370х100 миллиметров, что является оптимальным вариантом, придающим лайтбоксу нужную заметность в условиях больших торговых площадок.
Корпус этого лайтбокса выполнен из полистирола, светящийся экран — из пластика (ПВХ). Среди преимуществ этих материалов: прочность, пластичность, что позволяет придавать им любую форму, отличное рассеивание света, относительно низкая цена на сырье.
Изображение на этот лайтбокс нанесено с помощью самоклеющейся пленки. Это один из наиболее часто используемых материалов при оформлении лайтбоксов. Пленка легко режется для придания нужной формы, легко монтируется, отличается стойкостью в эксплуатации, что обеспечивает длительное использование лайтбокса без потери внешних качеств изображения на нем.
Данный лайтбокс является односторонним. Он крепится к поверхности с помощью стандартных крепежных элементов. Прекрасно подойдет для привлечения внимания к торговым маркам и товарам в супермаркетах и гипермаркетах, других крупных площадках.
Рекламные эксперты советуют обращать внимание на данный вид рекламной продукции. По результатам многих исследований и изучения эффективности привлечения внимания потенциальной аудитории было выявлено, что именно лайтбоксы занимают передовые позиции в деле активизации потенциальных покупателей. Специалисты, прогнозируя будущее рекламного рынка, делают наибольший акцент именно на световых коробах. Причем у интерьерных лайтбоксов эффективность не ниже, чем у наружных — у каждого из этих видов световых коробов свои методы передачи информации и, соответственно, своя аудитория.