/ готовая продукция / Информационные стенды / Набор литературы для стенда Уголок потребителя/покупателя. Правила торговли за 2019/2020 г
Набор литературы для стенда Уголок потребителя/покупателя. Правила торговли за 2019/2020 гВес: 50 гр. Размер: 150x210x10 мм Распродажа! Покупка от 1 штуки! Цена розница:
113 руб. (от 1 шт.)
Оптовая цена: от 91 руб.
В производстве информационных стендов нами применяется технология лазерной резки пластика. При желании возможно нанесение шелкографии для брендирования. Подробное описание: Стенды «уголок покупателя » и «уголок потребителя» в стандартном исполнении имеют объемный карман для размещения брошюр формата А5. Как правило, в кармане стенда размещают «Правила торговли», «Закон о защите прав потребителей» и «Книгу жалоб и предложений». Правила торговли В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров. Для широкого круга читателей. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, канала, австралия, Королевство Норвегии, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн и которые до 5 августа 2016 г. (включительно) запрещены к ввозу в Российскую Федерацию (с изменениями, внесенным Постановлениями Правительства РФ от 25ю06ю205 №625, от 13ю08ю2015 №842, от 16ю09ю2015 №981, от 01.03.2016 №157) ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Изменения: Федеральные законы от 8 января 1996 г. №2-Ф3; от 17 декабря 1999гю №212-Ф3; от 30 декабря 2001 г. №196-Ф3; от 22 августа 2004 г. №122-Ф3; от 2 ноября 2004 г. №127-Ф3; от 21 декабря 2004г. №171-Ф3; от 27 июля 2006 г. №140-Ф3; от 16 октября 2006 г. №160-Ф3; от 25 октября 2007 г. №234-Ф3; от 23 июля 2008 г. №160-Ф3; от 3 июня 2009г. №121-Ф3; от 23 ноября 2009г. №261-Ф3, от 27 июня 2011 г. №162-Ф3; от 18 июля 2011 г. №242-Ф3; от 25 июня 2012 г. №93-Ф3; от 28 июля 2012 г. №133-Ф3; от 2 июля 2013 г. №185-Ф3; от 21 декабря 2013 г. №363-Ф3; от 5 мая 2014 г. №112-Ф3; от 13 июля 2015г. №233-Ф3. Настоящий закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортёрами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества безопасных для жизни здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получении информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав. Книга отзывов, жалоб и предложений Инструкция по заполнению книги отзывов, жалоб и предложений
Предлагаемая нами специальная литература поможет правильно оформить уголок потребителя/покупателя любому предприятию на территории Российской Федерации. В случае выхода дополнения и обновлений нормативных актов наш ассортимент своевременно обновляется. |