Рекламное и торговое оборудование
Отдел готовой продукции +7 (495) 623-19-37 kim-shop@posmaterials.ru
Цены актуальны на 21.12.2024
В наших магазинах цены такие же, как на сайте.
Формат
Расположение
Материал
Цена
от 113 до 4890
Готовая продукция POS материалы на заказ Рекламные услуги


Пишите в Телеграм:


/ готовая продукция / Информационные стенды / Набор литературы для стенда Уголок потребителя/покупателя. Правила торговли за 2019/2020 г

 
Набор литературы для стенда Уголок потребителя/покупателя. Правила торговли за 2019/2020 г

Набор литературы для стенда Уголок потребителя/покупателя. Правила торговли за 2019/2020 г


Материал: бумага
Вес: 50 гр.


Размер: 150x210x10 мм

Распродажа!





Покупка от 1 штуки!

Цена розница:
113 руб. (от 1 шт.)

Количество:  В корзину

Оптовая цена:
от 99 руб.

Количество, шт. от 1328 от 885 от 443 от 222 от 89
Цена со скидкой 99 руб. 101 руб. 103 руб. 106 руб. 108 руб.
Оптовая скидка применяется автоматически, в зависимости от суммы заказа в корзине



В производстве информационных стендов нами применяется технология лазерной резки пластика. При желании возможно нанесение шелкографии для брендирования.


Подробное описание:

Стенды «уголок покупателя » и «уголок потребителя» в стандартном исполнении имеют объемный карман для размещения брошюр формата А5. Как правило, в кармане стенда размещают «Правила торговли», «Закон о защите прав потребителей» и «Книгу жалоб и предложений».

Правила торговли

В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров.

Для широкого круга читателей.

Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55

Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, канала, австралия, Королевство Норвегии, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн и которые до 5 августа 2016 г. (включительно) запрещены к ввозу в Российскую Федерацию

(с изменениями, внесенным Постановлениями Правительства РФ от 25ю06ю205 №625, от 13ю08ю2015 №842, от 16ю09ю2015 №981, от 01.03.2016 №157)

ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О защите прав потребителей

Изменения:

Федеральные законы от 8 января 1996 г. №2-Ф3; от 17 декабря 1999гю №212-Ф3; от 30 декабря 2001 г. №196-Ф3; от 22 августа 2004 г. №122-Ф3; от 2 ноября 2004 г. №127-Ф3; от 21 декабря 2004г. №171-Ф3; от 27 июля 2006 г. №140-Ф3; от 16 октября 2006 г. №160-Ф3; от 25 октября 2007 г. №234-Ф3; от 23 июля 2008 г. №160-Ф3; от 3 июня 2009г. №121-Ф3; от 23 ноября 2009г. №261-Ф3, от 27 июня 2011 г. №162-Ф3; от 18 июля 2011 г. №242-Ф3; от 25 июня 2012 г. №93-Ф3; от 28 июля 2012 г. №133-Ф3; от 2 июля 2013 г. №185-Ф3; от 21 декабря 2013 г. №363-Ф3; от 5 мая 2014 г. №112-Ф3; от 13 июля 2015г. №233-Ф3.

Настоящий закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортёрами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества безопасных для жизни здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получении информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Книга отзывов, жалоб и предложений

Инструкция по заполнению книги отзывов, жалоб и предложений

1. Книга отзывов, жалоб и предложений предоставляется потребителю по его требованию.

2. Книга отзывов, жалоб и предложений является документом строгой отчетности.

3. Книга отзывов, жалоб и предложений должна быть пронумерована, прошнурована, заверена подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя)

4. Потребителю, желающему внести запись в Книгу отзывов, жалоб и предложений (далее – Заявитель), должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка, стол, стул). Запрещается требовать от Заявителя предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания.

5. Работник, действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом администрации (уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя) и представить письменное объяснение по содержанию жалобы.

6. Администрация обязана в двухнедельный срок рассмотреть внесенную в Книгу отзывов, жалоб и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса и принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе организации или осуществлению приемлемых предложений.

7. Для сведения Заявителя и контролирующих органов администрация делает в Книге отзывов, жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневных срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему адрес. Копии ответов покупателям хранятся у администрации в специальном деле до конца текущего года.

8. Записи потребителей в Книге отзывов, жалоб и предложений с целью оправдания действий работника, на которого поступила жалоба, подлежат проверке и принимаются во внимание только при подтверждении изложенных фактов.

9. В случае если принятие мер по устранению отмеченных потребителем недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, администрация устанавливает необходимый срок (ноне более 15 дней), о чем делается соответствующая отметка в Книге отзывов, жалоб и предложений.

10. Орган управления юридического лица или индивидуальный предприниматель обязаны не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения Книги отзывов, жалоб и предложений на всех объектах. О результатах проверки, предложениях по порядку ведения книги и устранению выявленных недостатков должны быть внесены соответствующие записи в журнале учета мероприятий по контролю.

11. Не полностью заполненная в течении года Книга отзывов, жалоб и предложений продлевается на следующий год, о чем делается соответствующая запись в Книге отзывов, жалоб и предложений. По заполнении всей книги она передается в орган управления юридического лица или индивидуальному предпринимателю, где она хранится в течение одного года.

Предлагаемая нами специальная литература поможет правильно оформить уголок потребителя/покупателя любому предприятию на территории Российской Федерации. В случае выхода дополнения и обновлений нормативных актов наш ассортимент своевременно обновляется.

 

Выбор продукции по направлениям: