Рекламное и торговое оборудование
Отдел готовой продукции +7 (495) 623-19-37 kim-shop@posmaterials.ru
Цены актуальны на 21.12.2024
В наших магазинах цены такие же, как на сайте.
Готовая продукция POS материалы на заказ Рекламные услуги


Пишите в Телеграм:


/ готовая продукция / Подставки для товаров / Подставки под канцелярские товары / Подставка под ручку "Дуга-1", арт. 2517

 
Подставка под ручку

Подставка под ручку "Дуга-1", арт. 2517


Материалы: прозрачное стекло 2мм

Размер: 40х110х100 мм (Ш x В x Г)




КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА ОГРАНИЧЕНО!



Покупка от 1 штуки!

Цена розница:
63 руб. (от 1 шт.)

Количество:  В корзину



Подробное описание:

Эргономичное торговое оборудование нашего производства позволяет размещать товары под оптимальным углом для показа. Подставки для ручек этой модели позволяют изменить угол наклона самой продукции в зависимости от высоты показа ручек на витрине.

Кроме того, наши подставки под товары имеют самую оптимальную цену. Только прямое производство может обеспечить уникальное соотношение – цена – качество.

Для производства данных подставок было применено прозрачное оргстекло 2 мм.

Технологии: раскройка заготовок – лазерная резка пластика, придание заготовкам необходимых форм – термогибка пластика, в том числе гибка по радиусу. Эти технологии позволяют нашим дизайнерам создавать легкие, воздушные и эргономичные подставки для канцтоваров.

Подставки для ручек в данном варианте исполнения возможно брендировать методом шелкографии.

На передней наклонной части наносится логотип одного или нескольких цветов методом шелкографии на пластике.

Такой подход позволяет зарезервировать свои подставки для ручек только для себя, а также привлечь внимание к своему бренду. Качественная и грамотная подача продукции на витринах позволяет максимально увеличить продажи. POS материалы нашего производства помогут вам в решении этой задачи.

Подставки под канцелярские товары, в том числе под ручки, можно купить в нашем отделе готовой продукции или заказать с нанесением брендирования в отделе заказной продукции.

 

Выбор продукции по направлениям: