Рекламное и торговое оборудование
Отдел готовой продукции +7 (495) 623-19-37 kim-shop@posmaterials.ru
До 30 ноября действует дополнительная скидка 10% на ВСЮ готовую продукцию!
Цены актуальны на 21.11.2024
В наших магазинах цены такие же, как на сайте.
Готовая продукция POS материалы на заказ Рекламные услуги


Пишите в Телеграм:


/ готовая продукция / Подставки для товаров / Подставки под товары / Разделитель для полок L-образный универсальный 350 мм, арт. 27250

 
Разделитель для полок L-образный универсальный 350 мм, арт. 27250 Разделитель для полок L-образный универсальный 350 мм, арт. 27250 Разделитель для полок L-образный универсальный 350 мм, арт. 27250

Разделитель для полок L-образный универсальный 350 мм, арт. 27250


Материал: ударопрочный ПЭТ 2мм.
Код: 27250

Размер: 150 х 200 х 350 мм



Покупка от 1 штуки!

Цена розница:
210 руб. (от 1 шт.)

Количество:  В корзину

Оптовая цена:
от 168 руб.

Количество, шт. от 1429 от 953 от 715 от 477 от 239 от 120 от 48
Цена со скидкой 168 руб. 179 руб. 183 руб. 187 руб. 192 руб. 196 руб. 200 руб.
Оптовая скидка применяется автоматически, в зависимости от суммы заказа в корзине




Подробное описание:

L-образный разделитель для полок используется в магазинах, супермаркетах, на складах и в домашнем хозяйстве для разделения и регулировки пространства на горизонтальных поверхностях - полках, столах и стеллажах. Это самый простой и эффективный способ наведения порядка на полке. В отличии от ящиков и диспенсеров, полочный разделитель не загораживает товар от покупателя, не препятствует его выкладке и максимально экономно делит торговое пространство.

Полочный разделитель с широким L-образным основанием имеет простую и надёжную конструкцию. В отличии от Т-образных разделителей он более универсален и работает на любых горизонтальных поверхностях. Такой разделитель устойчив сам по себе, поэтому не требует отдельного крепления и подходит к любым видам полок, в том числе для полок с наружными ограничителями. Разделитель можно свободно перемещать вдоль полки, для регулировки положения и зонирования пространства.

 

Выбор продукции по направлениям: