Рекламное и торговое оборудование
    posmaterials.ru
Ваш заказ ()
Оптовые скидки!
Готовая продукция
POS материалы на заказ Рекламные услуги


Мы в социальных сетях:

Ценникодержатели - Ценникодержатели 100х60 двусторонний, арт. 1138

/ готовая продукция / Ценникодержатели / Ценникодержатели / Ценникодержатели 100х60 двусторонний, арт. 1138

 
Ценникодержатели 100х60  двусторонний, арт. 1138
Материал: акриловое оргстекло 1,5 мм
Код 1138

Размер: 100х60 мм



Покупка от 1 штуки!


Оптовая цена:
28 руб.


Цена розница:
36 руб.
(от 1 шт.)

Оптовые цены:

Количество, шт. от 13889 от 11112 от 8334 от 5556 от 2778 от 1389 от 695
Цена со скидкой 28 руб. 30 руб. 31 руб. 32 руб. 33 руб. 34 руб. 35 руб.



Количество:  В корзину

При изготовлении ценникодержателей мы используем технологию лазерной резки пластика, а также наносим шелкографию для брендирования.


Подробное описание:

Ценникодержатель 100х60 двусторонний, арт. 1138

Оформление магазина – необходимый элемент политики повышения покупательского спроса в конкретном месте. Оформленные самодостаточно торговые залы пробуждают интерес посетителей и повышают посещаемость магазина, поэтому необходимо принять во внимание каждую составляющую декора. Один из таких элементов, необходимых для использования в магазинах – это ценникодержатели, которые могут представить продаваемые товары в выгодном свете.

Предлагаем вашему вниманию ценникодержатель из прозрачного акрилового стекла, размер которого 100х60 мм. Ценникодержатели данного вида раскраиваются на лазерном комплексе в особых режимах, позволяющих качественно обработать края. Форма придается методом зонального разогрева. Ценникодержатели данного размера предназначены для размещения информации о характеристиках, названии и цене продукции. Вся информация, которая необходима, размещается на бумажном носителе и простым движением руки устанавливается под стекло ценникодержателя.

Конструкция позволяет не только оперативно менять информацию о товарах, но и надежно устанавливать ценникодержатель на любой поверхности, как в непосредственной близости от представляемого товара, так и на некоторых товарах, что позволит покупателям самостоятельно находить информацию об интересующих товарах.

 

Выбор продукции по направлениям: