Лайтбокс односторонний
Материал: акрил, полистирол.
Логотип: шелкография
Размер: 650х300х100
Заказать
Подробное описание:
Лайтбокс односторонний
Как сделать так, чтобы нужная клиенту информация была видна издалека, чтобы она привлекала внимание и побуждала к активным действиям? Свою эффективность уже давно доказало использование лайтбоксов в качестве средств дополнительной яркой рекламы. Интерьерные лайтбоксы активно применяют в сфере торговли и услуг — для рекламы брендов в магазинах, в качестве указателей в крупных офисах и т.п.
Данная модель лайтбокса — односторонняя. Ее применяют, если нет необходимости в организации двух рекламных полей, что несколько удешевляет стоимость такого светового короба по сравнению с двухсторонним.
Отличие любого лайтбокса — возможность длительной эксплуатации. Изображение на нем не выгорает, не тускнеет, сам короб также не теряет привлекательного внешнего вида. Долгое время функционирует и световая установка, отличаясь высокой надежностью и малым потреблением энергии.
Размеры лайтбоксов зависят от целей, которые ставит перед собой заказчик. Для обычного изображения в виде названия бренда достаточно узкого прямоугольного короба. Если нужно поместить немного больше информации — например, девиз компании — оптимально будет использовать лайтбокс этих параметров. Его длина — 650 миллиметров, ширина — 3000 миллиметров, толщина — 100 миллиметров.
Световые короба отличаются мягким свечением, которое не раздражает, не заставляет отводить глаза, а наоборот — привлекает внимание, параллельно позволяя клиенту ознакомиться с информацией, указанной на изображении.
.Для производства этого светового короба используются исключительно качественные материалы. Основа корпуса сделана из полистирола, фронтальные панели — из акрила. Печать изображения выполняется методом шелкографии — одним из самых распространенных в рекламной отрасли.
Условия современного бизнеса таковы, что, не обратив на себя внимания, невозможно продать ни одной единицы товара. Хорошо это или плохо — тема для рассуждения экспертов. Задача владельца бизнеса — найти оптимальный способ для привлечения клиентов. В условиях торговых площадок лучшего средства, чем световой короб, не найти — благодаря оптимальным размерам, яркому предоставлению информации, грамотному размещению, он попадается на глаза покупателю как раз в тот момент, когда он решает, куда обратиться за конкретным товаром или услугой. Результативность лайтбоксов уже не раз была доказана на практике — после применения их в крупных и небольших компаниях, продажи значительно выросли.