Рекламное и торговое оборудование
Отдел готовой продукции +7 (495) 623-19-37 kim-shop@posmaterials.ru
Цены актуальны на 19.05.2024
В наших магазинах цены такие же, как на сайте.
Формат
Материал
Цена
от 63 до 1200
Готовая продукция POS материалы на заказ Рекламные услуги


Пишите в Телеграм:


/ готовая продукция / Настольные буклетницы / Настольная буклетница А4 + 2х1/3 А4, арт. 14160

 
Настольная буклетница А4 + 2х1/3 А4, арт. 14160

Настольная буклетница А4 + 2х1/3 А4, арт. 14160


Материал: прозрачное акриловое стекло 1,5-3 мм
Код: 14160

Размер: для форматов А4 + 2х1/3 А4 (230х265х105 мм)
Глубина карманов: 35 мм



Покупка от 1 штуки!

Цена розница:
560 руб. (от 1 шт.)

Количество:  В корзину

Оптовая цена:
от 448 руб.

Количество, шт. от 536 от 358 от 268 от 179 от 90 от 45 от 18
Цена со скидкой 448 руб. 476 руб. 488 руб. 499 руб. 510 руб. 521 руб. 532 руб.
Оптовая скидка применяется автоматически, в зависимости от суммы заказа в корзине



В процессе производства настольных буклетниц используется лазерная резка пластика. Для брендирования возможно нанесение шелкографии.


Подробное описание:

Очень удобный инструмент для раздачи рекламных материалов двух форматов настольная буклетница А4 + 2 х 1/3 А4, арт. 14160.

Основа изделия – оргстекло – 3 мм. Два навесных кармана – оргстекло – 1,5 мм.

Технология раскройки – высокоточная лазерная резка.

Придание заготовкам формы – термогибка.

Данные настольные держатели – накопители полиграфической продукции имеют огромную популярность на выставках, в банках и других подобных учреждениях.

Ведь они существенно экономят место.

Эти настольные буклетницы позволяют одновременно предоставлять потребителю каталоги, прайс-листы, буклеты, флаеры, рекламные листовки, купоны и т.д. Изделия прочные и надежные, имеют хорошую устойчивость и эргономичность. В продаже от одной штуки. Всегда имеется товарный запас для небольшой покупки. В крупных тиражах делаются на нашем производстве за одну-две недели.

Купить буклетницы универсальные на три отсека можно обратившись в наш отдел готовой продукции.

 

Выбор продукции по направлениям: