Рекламное и торговое оборудование
Отдел заказной продукции +7 (495) 223-56-01 kim@posmaterials.ru
Цены актуальны на 23.04.2024
В наших магазинах цены такие же, как на сайте.
Готовая продукция POS материалы на заказ Рекламные услуги


Пишите в Телеграм:


/ POS материалы на заказ / Напольные стойки / Антикризисная стойка премиум класса

 
Антикризисная стойка премиум класса

Антикризисная стойка премиум класса


Материалы:
Рама: алюминиевый профиль с направляющими для внешних панелей.
Внешние панели: белый полистирол 2 мм.
Логотип:шелкография 2+0
Карманы: ударопрочный прозрачный ПЭТ 1,5 мм.
Верхняя крышка: формованный белый полистирол 2 мм.
Опора: 2 стальных листа с порошковой покраской 4 мм, сепаратор вращения на стальных шариках, диаметром 6 мм*8 шт.

Упаковка: персональная гофрокоробка 365х1720х365 мм.



Размер: ШхВхГ 350х1700х350 мм
Подробнее>>


Заказать




Подробное описание:

Фирма КИМ разработала и произвела напольные буклетницы четырехсторонние с вращением «4*4».

Сразу объясню почему она антикризисная: потому что места такая буклетница занимает как обычная односторонняя пристенная стойка для полиграфии, а загрузка рекламными материалами в ней увеличивается в 4 раза. Одна такая рекламная стойка работает как четыре обычных, т. е. в 4 раза экономит занимаемую площадь. Это актуально по экономическим соображениям.

Четырехсторонняя буклетница не имеет тыльной, нерабочей стороны, поэтому ее можно располагать с отрывом от стены, в любой точке пространства.

Стойка имеет легкий дизайн и выполнена из качественных материалов. 100% используемых материалов и технологических процессов — отечественные, что позволяет иметь вменяемую цену, не подверженную резким колебаниям в связи с ростом курсов евро и доллара.

В зависимости от тиража технология брендирования может быть следующей: стикер, аппликация, цифровая УФ печать шелкография.

Цвет буклетницы может быть не только белым. Комбинация карманов и их глубина и формат могут быть самыми разнообразными.

Минимальный тираж заказа — 10 штук.

15 декаюря 2014г., О. Кабаков

 

Выбор продукции по направлениям: